понедельник, 3 марта 2014 г.

Glpi + fusioninventory plugin

не прошло много времени, и вот решился я установить систему автоматического учета оборудования в офисе, ну заодно и онлайн-заявки, выбор мой пал на связку Glpi + fusioninventory plugin, почитав несколько статей в том числе и эту на хабре, я решился, на виртуалке была поднята очередная гостевая ОС Ubuntu server 13.10 голая, только с OSSH.
естественно была выбрана последняя версия GLPI и вот тут-то началось веселье, но обо всем по порядку:

первым делом нам нужен веб сервер, его можно установить прочитав соответствующие статьи в интернете, я же делал так:

sudo tasksel install lamp-server

не забываем пароль, который Вы ввели для пользователя БД.

после этого идем в папку /var/www и удаляем оттуда файл index.html и даем права на нее чтение -запись.

подключаем сетевую шару (мне так удобнее), идем на сайт http://www.glpi-project.org/ качаем оттуда сам GLPI архивом, и вот тут небольшое отступление: после скачивания и установки последней версии, все вроде работает, но вот плагин Fusioninventory не прикручивается, в списке доступных плагинов он видится, но не ставится, хотя с другими плагинами все в порядке. Почему так? Увы не знаю, на просторах сети ответа не нашел. Поэтому не долго думая скачал версию 0.83.7.
Особых проблем с установкой нет, просто распакуйте в папку /var/www, у меня отдельный веб сервер, на каждый сервис, для нормального доступа извне, если же Вы хотите несколько веб ресурсов на одном сервере, то вам просто надо создать в папке www отдельные каталоги под каждый ресурс.
После этого заходите по адресу вашей машины и следуя инструкциям настраиваете GLPI, на самом деле вам нужно только указать логин и пароль пользователя БД и поставить галочку "создать новую базу", больше там ничего особенного нет.

после того как Вы зашли на свой сервис под логином glpi и паролем glpi, требуется установить плагин отсюда, я ставил 0.83 + 2.3, распаковываете архив в папку /var/www/plugins



Заходите в GLPI под админским аккаунтом, меню «настройки» -> «дополнения» -> в поле «FusionInventory» -> «обновить/установить» -> «включить». «Устанавливаем», а затем включаем все части плагина в таком порядке:

FusionInventory

FusionInventory INVENTORY


FusionInventory SNMP
Сервер GLPI готов


теперь скачиваем агента отсюда, у меня версия 2.3.5

запускаем, в адресе сервера указываете http://192.168.х.х/plugins/fusioninventory адрес естественно Ваш), так же можно указать и локальную папку на ПК
более ничего не меняем и жмем далее и так до конца.

вот после этого момента во всех статьях что я читал по установке у всех все работает и сыпятся хвалебные отзывы автору, но у меня видимо что то в карме подпортилось, и нихрена не работало, ну вот никак, не отсылается на сервер инфа и все, это из разряда "что такое не везет и как с этим бороться?"

так вот как с этим бороться я нашел на... присядьте, французском, да да, Вы не ослышались, именно французском форуме, там было видео объясняющее что делать в этом случае.
Итак: после установки агента заходим в папку C:\Program Files\FusionInventory-Agent\perl\bin если конечно у Вас так, но это не важно, вам надо скопировать свой адрес с папкой bin
после этого открываем командную строку с правами администратора, и переходим в по этому адресу командой cd C:\Program Files\FusionInventory-Agent\perl\bin

после перехода вбейте perl fusioninventory-agent и дождитесь выполнения, а вот уже после этого не забудьте добавить агента в исключения антивируса, ну и наслаждайтесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий